Доклад к 8 марта

Доклад к 8 марта.


Общие положения.

Есть много праздников хороших, немало есть и светлых дней, но всех погожих дней прелестней, мне сей весенний юбилей! Уж сам не знаю почему я, но будто хочется мне петь! И в ясный день весною полный, я в кресле не могу сидеть! И очень хочется узнать мне, один такой я или все, едва увидя снег чумазый, живут как будто бы во сне? И с этой целью, благородной, иных во век мне не сыскать, я начал труд сей невозможный, в компьютер быстро набивать. А Вы меня уж поддержите – вина хлебните от души и звоном вилок чудотворным меня приветствуйте в тиши!

Глава первая.

Какая может быть причина, того что видный сей мужчина, забыв покой, забыв и сон, трещит как флюгер заводной? Во-первых глянем в календарь, затем с глубокой думой в даль… Что видим мы? А ничего! Наверно лучше все ж в окно смотреть, чем пялиться на стенку, на кою я вчера конфетку иль что другое налепил, когда мне свет немилым был! Что ж, подойду к окну поближе. Довольно милую картину я наблюдать могу сейчас – сугробы будто на заказ как смоль белы, как смерть игривы и нет печальнее картины сидеть и наблюдать уж час как тает снег в моих лучах. Пойду напьюсь - Вы поддержите, стаканчик с горя пропустите.

Глава вторая.

Не верным был мой прежний путь, придется сесть и отдохнуть! Ах как тепло, а как уютно! Быть может в этом счастья суть? Весною можно отдохнуть! Прогреть все косточки на солнце, сходить к приятелям всем в гости… И этим чувством окрыленный, бегу на улицу сейчас, собрать друзей в который раз. Быр! Ну и ветер! Что за диво? В окно, так смотришь все красиво, а вышел только за порог, так угодил сапог в сугроб! И ветер воет, завывает, истошным криком всех пугает. Вернусь скорее я домой, запью печаль свою водой, той, что не мерзнет на морозе – плюс сорок при любой погоде!

Глава третья.

Вот выпил я и закусил и снова свет мне вроде мил! Закуска! Вот же, право слово! Вот слово явно ключевое! Весна! Сады цветут давно… И глянул я опять в окно! Какой там сад? Коль вьюга злится, а с ней мужик в окно стучится… “Ты кто, мужик?”. А он в ответ: “Я – витаминов больше нет! Их нет в моркови, нет в капусте, и даже в той, что ты в кадушке давно поставил на мороз, диагноз – авитаминоз!”. И вновь стакан вина уж полон, и вновь глоток большой сейчас… чуть отдохну в который раз!

Глава четвертая – озарение.

Да! Это важная глава! Не даром лишь она одна имеет имя не простое, а будто рыбка золотое! Да, верно! Истина в вине! Как сразу не пришло ко мене, что календарь, весна, сады и их прекрасные дары, опять же рыбка золотая, и кошечка моя лесная, все это словом я одним, назвать могу… И “леший с ним”, с моим трудом и стихом бренным со словоблудьем вдохновенным. Кому нужны мои стихи, коль рядом нет живой воды! Не той, что плещется в бутылке, а той что девы по старинке несут с собой во двух ведрах, красой своей пленяя нас! Как грациозны и стройны! Как все изящны и милы! И этот полный свой бокал я пью за милых , милых дам!

Заключение.

Что пожелать хочу я Вам? О чем сказать мне на последок?…

Пусть больше будет тех беседок в которых Ваши же мужья влекут Вас нежностью пьяня.

Коль мужа нет, так пусть Ваш друг, неугомонный хитрый жук, закоренелый холостяк, скорее свадебный пиджак скроил и Вас позвал с собой, идти дорогой не простой.

А коль и друг пока в помине, так пусть скорей найдет он Вас! И будет это в добрый час!

А феминистки есть средь Вас? Так пусть и Вам удача будет, и Вас мужчина не забудет, и будет как пример лихой, всегда под левою пятой!

Ну вот, теперь уж точно все! За Вас! И может быть за нас!

Март 2000


Stay-at-home